МОДУЛЬ УПРАВЛЕНИЯ
- Модуль Base. При подключении шаровых кранов к модулю BASE внимательно посмотрите на схему, так как часто подключение осуществляется неверно (путают цвет провода и колодки).
- В случае питания модуля управления от сети 220В напряжение должно быть подано из силового шкафа и обязательно через УЗО (30 мА).
ШАРОВЫЕ КРАНЫ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Ручное управление краном Bugatti. Для ручного управления шаровым краном Bugatti необходимо нажать и удерживать кнопку-предохранитель внизу корпуса. Первый ручной проворот сделать очень сложно (прокладки новые), поэтому рекомендуем первый ручной проворот осуществлять после стандартного проворота кранов с помощью напряжения.
- Шаровый кран Neptun 220В. У шарового крана Neptun 220В 4 провода, один из них – заземление.
ДАТЧИКИ ПРОТЕЧКИ
- Радиодатчик. Перед осуществлением привязки радиодатчиков к модулю управления открутите три самореза на радиодатчике, снимите крышку и вытащите пластиковую заглушку у батарейки, чтобы она начала функционировать. Далее следуйте инструкции по настройке
- Проводные датчики. В модуле управления Neptun есть четыре колодки для подключения проводных датчиков – часто клиенты думают, что подключить можно только 4 датчика, но это не так – на каждую колодку можно подключить большое количество датчиков (см. инструкцию). Если нужное количество датчиков проблематично подключить в модуле управления, то можно это сделать снаружи с помощью распаечной коробки.
- Четыре колодки датчиков – это так называемые 4 линии, которые позволяют зонировать раскладку датчиков и в случае протечки воды (на основе информации от модуля Neptun) оперативно определить место, где произошла нештатная ситуация.
- Проводной датчик можно нарастить до 500 м. Провод ШТПЛ 4х0.12, одна жила не используется.