Отзывы

Оставить отзыв
Алексей
Алексей
Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом о сотрудничестве с компанией Neptun. Для сохранения здоровья своих близких, бюджета семьи и продолжения хорошего отношения с соседями потребовалось срочно приобрести защиту от протечек воды, после разорвавшегося тройника ХВС и затопления соседей и своей квартиры. Из множества предложений остановился на Нептуне. На сайт компании Neptun, в каталоге товаров выбрал оборудование под мои задачи, отправил заявку на систему от протечек, так как при заказе через интернет получал скидку. Со мной моментально связался представитель компаниии Neptun Вячеслав, я задал интересующие меня вопросы по эксплуатации системы защиты от протечек Neptun, так как это мой первый опыт в использовании такой системы, получив на них грамотные ответы, мы сформировали мой заказ: два модуля управления Neptun ProW+Wifi, один на отопление, второй на ХВС, ГВС, краны шаровые с электроприводом Bugatti Pro 12в 2 шт. "1/2" ХВС, ГВС и 2 шт. на отопление"1", датчики Neptun SW 005 14 шт. После оплаты, заказ был доставлен транспортной компанией CDEK в согласованное со мной время. В ближайшее время будет установка системы, об опыте эксплуатации напишу.
Спасибо Вам Вячеслав и вашей компании за хорошее, грамотное общение и выполнение всех обязательств чётко по времени, что редко в наше время, успехов в развитии новшеств в систему Neptun!
комментировать
Система Нептун
Система Нептун
Алексей, спасибо за благодарность! Ожидаем обратной связи после установки системы.
Алексей
Алексей
2 модуль Neptun ProW+Wifi , эксплуатирую примерно 1,5 -2 года, за время эксплуатации все время возникали проблемы, то с переходом на новое ПО (прошивку), потом с работой нового ПО, то проблемы с постоянно отваливающем wifi, а теперь вообще перестал работать 2 (два) блока. Я бы понял, если один вышел из строя, а то два независимых контуров выключились. Я думаю, что подобная система технический сложная и компании еще рано заниматься такими сложными приборами, надо бы вам занять чем-то попроще. Вообщем не надежная эта конструкция.
комментировать
Владимир
Владимир
Чето я не понял, так в чем проблема была? ну перестало что-то работать, и? В чем косяк определили?
Система Нептун
Система Нептун
Попросили Алексея поправить отзыв и написать его более конструктивным, но пока не дождались...
Давайте расскажем как все было, а наши потенциальные клиенты пусть сами сделают выводы...

В субботу в 23:52 к нам обратился Алексей в чат. Через 10 минут в 00:02 мы ответили Алексею по смс, что завтра ему поможем решить проблему. В 00:38 Алексей написал вот этот эмоциональный отзыв...

В воскресение в выходной день мы удаленно помогаем Алексею настроить приборы. Настраиваем, но модули управления все равно не выходят в интернет. Принимаем решение перенести вопрос на понедельник, чтобы через IT-специалистов посмотреть информацию на сервере.

В понедельник в 09:58 пишем Алексею и сообщаем, что модуль Нептун корректно работает, уточняем, что это учетная запись Алексея. Алексей подтвердил, что все работает.

И что причина неработоспособности модуля была в провайдере интернета... Во вложении переписка, чтобы подтвердить написанное нами.

Заслуживаем мы такой оценки от клиента? :)

Небольшое резюме. Самые частые причины затруднений, с которыми сталкиваются клиенты:

1. Клиент не смотрит инструкцию. Настройка прибора с удаленным управлением - это не электрический чайник (подключил в розетку и все готово), поэтому нужно обязательно действовать по инструкции, где очень важен порядок действий и выполнение требований (наличие питания, сеть не 5G, все это описано в инструкции)

2. Указываются неверно логин и пароль от роутера... У многих провайдеров сложные логин и пароли, клиенты делают ошибки.

3. Покупка модуля управления со старой версией ПО. Его действительно сложно настраивать, есть затруднения при его обновлении, поэтому рекомендуем приобретать Neptun ProW+WiFi в нашем магазине, так как у нас все модули уже обновлены до новой версии прошивки.
Смс.png
Алексей
Алексей
Доброго времени суток!

Подтверждаю, сейчас модули работают корректно.
Я не знаю как скорректировать свой отзыв, поэтому пишу как комментарий к своему отзыву.
Для полной картины хотелось бы немного скорректировать:
1. Ничего эмоционального в отзыве то нет, просто вопрос безопасности. Если отваливается wifi то система не работает, те если будет авария и что-то случится, то модули не сработают (ну по крайней мере у меня так) и над этим надо поработать. Я считаю, что не должно влиять на работу наличие или отсутствие связи с облаком.
2. В доме масса устройств работающих через облако и только с Нептун были проблемы, остальные устройства типа Nest, Netatmo, Apple Homekit работали и работают нормально. Думаю, что тут тоже есть над чем поработать.
3. Можно предусмотреть внутри системы некоторые сервисные функции, например ping, а лучше tracert облака (либо произвольного host)? Мы потратили кучу времени и так и не поняли, что не доступен сервис.
4. Самое главное, мне очень нравиться техническая поддержка, как она реагирует, сколько времени тратит и как решает вопросы - выше всяких похвал. За это огромный +.
В целом Нептун сейчас работает, проблем с соединением не наблюдается, после изменения параметров сети отклик приложения стал быстрее. Но теперь отношусь более внимательно, постоянно приходится проверять, все работает или нет.
Система Нептун
Система Нептун
Алексей, спасибо, что написали новый комментарий :)

...Если отваливается wifi то система не работает, те если будет авария и что-то случится, то модули не сработают (ну по крайней мере у меня так) и над этим надо поработать...

==Алексей, так не должно работать. Wi-Fi в модуле Нептун только обратной связи, на работу защиты от протечек не влияет.

2. В доме масса устройств работающих через облако и только с Нептун были проблемы, остальные устройства типа Nest, Netatmo, Apple Homekit работали и работают нормально. Думаю, что тут тоже есть над чем поработать.

==У нас в офисе стоит три модуля, у себя дома и родственников еще 5 модулей. Работает стабильно. Могу предположить, что из-за того, что Вы активно меняли настройки внутри своего роутера WiFi - это могло повлиять на что-то...

3. Можно предусмотреть внутри системы некоторые сервисные функции, например ping, а лучше tracert облака (либо произвольного host)? Мы потратили кучу времени и так и не поняли, что не доступен сервис.

==Вот это не совсем понял. Мы сделали с Вами настройку и модуль написал нам, что связи нет - именно поэтому перенесли все на понедельник.

4. Самое главное, мне очень нравиться техническая поддержка, как она реагирует, сколько времени тратит и как решает вопросы - выше всяких похвал. За это огромный +.
В целом Нептун сейчас работает, проблем с соединением не наблюдается, после изменения параметров сети отклик приложения стал быстрее. Но теперь отношусь более внимательно, постоянно приходится проверять, все работает или нет.

==СПАСИБО! И спасибо за рекомендации - все передадим на рассмотрение инженерам.
Дмитрий
Дмитрий
Модуль Neptun ProW+Wifi невозможно настроить на работу с wi-fi. Через iOS не заходит в приложение. Через Андроид не может увидеть домашнюю сеть (ошибка сохранения на сервере).
Получается возврат...
комментировать
Олег
Олег
Свяжитесь с нами, мы Вам поможем
Андрей
Андрей
Спасибо большое специалистам компании за безупречную работу. Купил себе систему Нептун, оплатил картой, получил скидку 10%, получил на мыло все отчетные финансовые документы. Переплатил 350 руб. за доставку, вернули на карту - чудо! Позвонили, узнали удобное время и место доставки, курьер был на месте секунда в секунду. Буду монтировать и с удовольствием пользоваться. Молодцы!
комментировать
Система Нептун
Система Нептун
Андрей, спасибо, что отметили нашу честность! Это наш принцип работы и действительно многих это удивляет!
Михаил
Михаил
Заказывал систему NEPTUN PROW+ WI-FI. В день заказа не был готов принять курьера и указал в заказе (и повторил менеджеру) дату доставки - следующий день. Т.к. доставка была на работу, временной интервал был ограничен (с 10 до 17). Каково было моё удивление, когда мне до 16:50 так никто и не позвонил из курьерской службы. Пришлось звонить самостоятельно и спрашивать, что с моим заказом. В итоге, курьер приехал в 18. Пришлось встречаться с ним у метро. В общем, крайне разочарован работой курьерской службы.
В остальном, комплектность, качество сборки, материалы, на высоком уровне.
Однако, существуют логистические проблемы.
комментировать
Олег
Олег
Михаил, нам очень неудобно, что немного подвели Вас... 9 октября - это был крайне неудачный день для нашей службы доставки... Технические проблемы привели к сбою в работе с клиентами...

Каждый день мы делаем очень оперативную доставку день-в-день, но, к сожалению, 1-2 дня в году IT-логистические платформы подводят нас. Еще раз приносим извинения. На следующую покупку будем рады предоставить Вам хорошую скидку.
Михаил
Михаил
Приятно видеть заботу компании о своих клиентах. С удовольствием воспользуюсь Вашим предложением, т.к. буду покупать такой же набор во второй стояк. Ну и, кроме того, с меня по итогам отзыв (всегда пишу отзывы, не важно, позитивные или негативные)
К предыдущим записям