у нас был установлен не нептун, проблемы возникали периодически с кранами, месяца три назад поменяли на нептун с бронзовыми кранами. Немудрено, что у прежней системы с кранами были неполадки: их краны выглядят игрушечно на фоне нептуна. А сегодня редуктор сорвало, нептун штатно сработал, большое спасибо за технику, живем на 21 этаже, ужас, что было бы без нептуна.
Ежедневно мы на горячей линии слышим аналогичные истории. Спасибо Вам, что доверили нам охранять Ваши нервы, время и деньги :) Увы, в России, чаще к нам обращаются уже с печальными новостями и хотят огородить себя от проблем в будущем. Наша команда мечтает о том дне, когда система Нептун станет неотъемлемой частью любого современного ремонта и звонков с пострадавшими клиентами станет сильно меньше.
Сейчас проходит акция, благодаря которой наши клиенты смогут сэкономить на своем ремонте до 200 000 р. Обратитесь к менеджеру, он расскажет как это реализовать.
Команда Нептун с наилучшими пожеланиями.
Сергей
Сергей
Года полтора назад была протечка, от коллег на работе узнал про нептун защиту от протечек. Купил умную систему с бронзовыми кранами, однажды днем, когда никого не было дома, протекла подводка в кухне, нептун отлично сработал. И за все время, а это почти полтора года, никаких глюков не было. На днях купил еще одну умную систему также с бронзовыми кранами на отопление, попадалась информация про проблемы и с отоплением, о чем раньше не знал.
Спасибо за оценку нашей работы, перед отправкой клиентам мы проверяем всё наше оборудование вручную на предмет брака и работоспособности. Поэтому у наших клиентов минимум проблем с оборудованием Нептун. Рабы будем помочь с любыми вопросами в будущем.
Обращаю Ваше внимание, что сейчас проходит акция и за счёт неё можно сэкономить до 200 000 р. на Вашем ремонте. Позвоните нам, менеджер компании Вам расскажет, как сэкономить ваши деньги вместе с нами.
Команда Нептун с наилучшими пожеланиями.
Ирина
Ирина
Приобретала систему Нептун Бугатти. В использовании 1,5 года. Полгода назад был первый глюк, ложное срабатывание, тогда ситуацию «вылечили» отключением из сети.
Сегодня ситуация повторилась, но не помогает ни перезагрузка, ни ручное переключение блокировки, как только включаем систему, она пищит и блокирует подачу воды. При этом все сухо.
Проще всего Вам обратиться к нам на горячую линию, у нас будет больше возможности быстрее Вам помочь. Пока для полноценной помощи Вам слишком мало вводных.
Предположения по Вашему описанию выше:
1. Если у вас имеются радиодатчики, то скорее всего в них сели батарейки. Замените их. Так же можно приобрести новые радиобатчики 2024 г. Special Edition, которые работают до замены батареек 10 лет.
2. Посмотрите в приложение, что именно Вам показывает система. От этого и будет понятно в чем конкретно проблема (батарейки, короткое замыкание при последующем ремонте и т.д.).
3. Если вы приобретали систему на маркетплейсах, то возможно у вас подделка (ложные срабатывания частая проблема у подделок).
Позвоните нам и мы Вам поможем решить данную проблему и вместе поймем наши дальнейшие действия. Ждем Вашего обращения!
Аноним
Аноним
Был приобретена система защиты от протечек, спустя 6 месяцев блок выпал в ошибку, после моего обращения в гарантийный сервис мне было озвучено в грубой форме читать закон о защите прав потребителей, самому демонтировать плату и отвезти в сервисный центр, на мое возражение о том что я не специалист по разборке блока, сотрудник сказал что это мои проблемы. Отношение к клиенту хуже не бывает. Ни в коем случае не связывайтесь к этой компанией. Лучше поискать альтернативу.
Если Вам так ответили, значит вы приобретали не у нашего внешнего отдела продаж завода производителя (не на этом сайте и не в нашем шоуруме в г. Москва). Такие ситуации случаются с клиентами приобретающих продукцию на сторонних сайтах и магазинах.
Приобретая у нас, у Вас есть премиальный сервис по обращениям в течение 10 лет.
На продукции от нашего отдела продаж есть дополнительный QR-код с инструкциями по обращению и дополнительным настройкам.
Обратитесь на нашу горячую линию и мы решим Вашу проблему быстрее и предложим варианты решений.
Замечу, что у нас есть линейка продукции Special Edition, гарантийная обработка и решение проблем по ней занимает не две-три недели (как на прошлое поколение продукции), а всего 2-3 дня максимум.
Ждем вашего звонка.
Администратор
Администратор
Дополнительно подсвечу, что на скриншоте приложенным Вами видно, что проблема с платой расширения на водосчетчики (с самой системой проблем мы не заметили), с начала ноября 2024 г. к нам поступили перепрошитые платы данного типа, данная проблема на них устранена. Так что просто обратитесь к нам и мы поменяем плату на новую с последней прошивкой. Проблема уйдет.
Ждем вашего звонка именно к нам.
Аноним
Аноним
Добрый день. Производителю необходимо подтянуть качество блоков управления. При установке просто отвалился конденсатор, хотя его никто не трогал. Пришлось сходить до сервиса, который ремонтирует смартфоны, там припаяли его обратно. После этого ремонта и подлючения всех проводов ничего не заработало. Уже просто "на удачу" решил поменять местами провода подключения кнопки включения и все заработало.
Вот такие дела.
По гарантийному отчету на 26.11 все обращения от клиентов закрыты в пользу клиентов и отработаны на 100 %. Брак в продукции действительно встречается, по статистике один на десять тысяч единиц товара. По статистике в 98,2 % случаев брак выявляется в первые два месяца эксплуатации. При этом замечу, что у линейки продукции Special Edition блок управления уже модернизирован и таких проблем не замечено.
На будущее, не стоит обращаться в сторонние сервисы, обращайтесь к нам и мы оперативно устраним проблему с оборудованием или просто заменим на новое.
Спасибо что поделились Вашей ситуацией, приносим извинения за потраченное время.
Обратитесь на нашу горячую линию и опираясь на данный отзыв Вы в праве получить углубленный дисконт на продукцию наших партнеров и сэкономить при этом до 200 000 р. на своем ремонте. Ждем звонка!
ОТЗЫВЫ
Ежедневно мы на горячей линии слышим аналогичные истории. Спасибо Вам, что доверили нам охранять Ваши нервы, время и деньги :) Увы, в России, чаще к нам обращаются уже с печальными новостями и хотят огородить себя от проблем в будущем. Наша команда мечтает о том дне, когда система Нептун станет неотъемлемой частью любого современного ремонта и звонков с пострадавшими клиентами станет сильно меньше.
Сейчас проходит акция, благодаря которой наши клиенты смогут сэкономить на своем ремонте до 200 000 р. Обратитесь к менеджеру, он расскажет как это реализовать.
Команда Нептун с наилучшими пожеланиями.
Спасибо за оценку нашей работы, перед отправкой клиентам мы проверяем всё наше оборудование вручную на предмет брака и работоспособности. Поэтому у наших клиентов минимум проблем с оборудованием Нептун. Рабы будем помочь с любыми вопросами в будущем.
Обращаю Ваше внимание, что сейчас проходит акция и за счёт неё можно сэкономить до 200 000 р. на Вашем ремонте. Позвоните нам, менеджер компании Вам расскажет, как сэкономить ваши деньги вместе с нами.
Команда Нептун с наилучшими пожеланиями.
Сегодня ситуация повторилась, но не помогает ни перезагрузка, ни ручное переключение блокировки, как только включаем систему, она пищит и блокирует подачу воды. При этом все сухо.
Проще всего Вам обратиться к нам на горячую линию, у нас будет больше возможности быстрее Вам помочь. Пока для полноценной помощи Вам слишком мало вводных.
Предположения по Вашему описанию выше:
1. Если у вас имеются радиодатчики, то скорее всего в них сели батарейки. Замените их. Так же можно приобрести новые радиобатчики 2024 г. Special Edition, которые работают до замены батареек 10 лет.
2. Посмотрите в приложение, что именно Вам показывает система. От этого и будет понятно в чем конкретно проблема (батарейки, короткое замыкание при последующем ремонте и т.д.).
3. Если вы приобретали систему на маркетплейсах, то возможно у вас подделка (ложные срабатывания частая проблема у подделок).
Позвоните нам и мы Вам поможем решить данную проблему и вместе поймем наши дальнейшие действия. Ждем Вашего обращения!
Если Вам так ответили, значит вы приобретали не у нашего внешнего отдела продаж завода производителя (не на этом сайте и не в нашем шоуруме в г. Москва). Такие ситуации случаются с клиентами приобретающих продукцию на сторонних сайтах и магазинах.
Приобретая у нас, у Вас есть премиальный сервис по обращениям в течение 10 лет.
На продукции от нашего отдела продаж есть дополнительный QR-код с инструкциями по обращению и дополнительным настройкам.
Обратитесь на нашу горячую линию и мы решим Вашу проблему быстрее и предложим варианты решений.
Замечу, что у нас есть линейка продукции Special Edition, гарантийная обработка и решение проблем по ней занимает не две-три недели (как на прошлое поколение продукции), а всего 2-3 дня максимум.
Ждем вашего звонка.
Ждем вашего звонка именно к нам.
Вот такие дела.
По гарантийному отчету на 26.11 все обращения от клиентов закрыты в пользу клиентов и отработаны на 100 %. Брак в продукции действительно встречается, по статистике один на десять тысяч единиц товара. По статистике в 98,2 % случаев брак выявляется в первые два месяца эксплуатации. При этом замечу, что у линейки продукции Special Edition блок управления уже модернизирован и таких проблем не замечено.
На будущее, не стоит обращаться в сторонние сервисы, обращайтесь к нам и мы оперативно устраним проблему с оборудованием или просто заменим на новое.
Спасибо что поделились Вашей ситуацией, приносим извинения за потраченное время.
Обратитесь на нашу горячую линию и опираясь на данный отзыв Вы в праве получить углубленный дисконт на продукцию наших партнеров и сэкономить при этом до 200 000 р. на своем ремонте. Ждем звонка!