Отзывы

Оставить отзыв
Сергей
Сергей
Спасибо, всё быстро и чётко. Заказывал поздно вечером, тем не менее консультант перезвонил сразу же после написания номера телефона. Выслушал, посоветовал и оформил заказ
комментировать
Дмитрий
Дмитрий
Доставили по Москве в день заказа 26.03.20. В плюсе возможность составления нужной конфигурации из отдельных комплектующих и оплата через Сбербанк-онлайн. Замечаний нет.
комментировать
Игорь
Игорь
Покупал пару дней назад стартовый комплект, доставили через пару дней , подстроились под нужное для меня время. На выходных буду ставить. Данную систему с питанием кранов 12 вольт использую постоянно на объектах.
комментировать
система нептун
система нептун
Спасибо, Игорь, что выбираете Нептун!
Николай
Николай
Сегодня случилась маленькая неприятность. При доставке по адресу отсутствовали люди. Из за этого мой заказ мог вернуться в магазин. Спасибо огромное вам за терпение, и ожидание. Ещё раз приношу свои извинения. Отличный магазин, общение персонала с самого начала на пять звёзд из пяти.
комментировать
система нептун
система нептун
Спасибо за отзыв и что оценили наши старания!
Вадим
Вадим
Отвратительная компания. Я занимаюсь установкой сантехники и с ней постоянно возникают недоразумения. С другими компаниями никогда ничего подобного не возникает
17.02.2020 я у вас заказал систему защиты от протечек состоящую из 2 кранов на ½ - этот заказ мне не был отправлен, хотя менеджер в течение недели меня убеждал что заказ мне вслали, хотя трек номер компании СДЭК мне не отправили.
28. 02 2020 я сделал новый заказ на другое оборудование состоящее из 3 кранов на ¾, внешего блока питания. Стоимость заказа 25151,70 рублей была мною оплачена при получении заказа. Данный заказ я получил, но он мне не подошел и я отправил его назад. При отправлении заказа менеджер мне не выслал накладную, для оплаты по тарифу как для магазина, в результате чего с меня взяли полную сумму 1050 руб, вместо 500 рублей.
20. 03. 2020 я сделал новый заказ на систему защиты от протечек состоящую из 2 кранов на ½ стоимостью 16072,56 руб - этот заказ мне был отправлен, но мне в него положили еще один кран, который мне не был нужен и взяли за это дополнительно 4556,00 рублей.
Разницу между 25151,70 рублями, которые я заплатил вам и стоимостью заказа, которая нужна мне, которая равна 16072,56 , которая составляет 9079 рублей мне не хотят возвращать.
Менеджер начал морочить голову, что им не пришел блок питания, а пришли только 3 крана, и поэтому они мне отправили снова 3 крана, хотя я им писал о 2 кранах.
комментировать
система нептун
система нептун
Вадим, добрый день! Если честно, то нам немного обидно, что Вы написали такой отзыв. Статус отвратительной компании Вы нам присвоили несправедливо. Давайте поясню почему:

1. Первый заказ Вам был отправлен. И трек-номер Вам был отправлен, НО при оформлении заказа на сайте Вы неверно указали свою почту, допустили ошибку. Во вложении есть доказательство того, что посылка была отправлена, ждала Вас в Кемерово, но Вы ее не получили. Кроме этого, есть скрин Вашего заказа, где видно, что почта указана с ошибкой.

2. По поводу второго заказа и стоимости возврата посылки. Она стоила не 500 рублей, а 1050 рублей. Дело в том, что 1050 рублей - это и есть специальная цена СДЭК для интернет-магазина из Вашего города. Дело в том, что при отправке в регионы нашего товара мы субсидируем стоимость доставки из собственных средств. Компенсировать отправку несколько раз из-за того, что клиент ошибся - мы не можем себе позволить, так как это будет отрицательная рентабельность... Надеемся на понимание.

3. Действительно, менеджер по продажам допустил ошибку и положил лишний кран. Приносим извинения за это и надеемся на понимание... все-таки отправлять заказ третий раз - такое случается не каждый день...

4. Блок питания мы нашли, он оказался в коробке с комплектом - все что нужно было сделать это поговорить об этому по телефону. До этого Вы не отвечали на звонки менеджера.

Сейчас все нашли, мы ждем отправки лишнего крана обратно и вернем сразу же все деньги, которые мы должны.

Спасибо!

P.S. Кстати, мы не жалуемся и не берем с Вас комиссию (а многие магазины взывают эту комиссию) за прием оплаты в офисах СДЭК. Они с нас берут комиссию - после каждого возврата товара мы платим деньги впустую...
СДЭК123123.jpg
Неверная почта.jpg
К предыдущим записям