ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв
Аноним
Аноним
Не работает
Комментировать
Администратор
Администратор
Добрый день,

Не понятный комментарий. Что у вас не работает? Позвоните нам, вместе разберемся :) Все заработает, обещаем :)
Михаил
Михаил
Всё понравилось, консультация, выбор по комплектации, доставка быстрая, рекомендую !!!
Комментировать
Администратор
Администратор
Михаил, спасибо на добром слове!

Команда Нептун всегда готовы вам помочь в любой день в году.

Спасибо,что выбрали нас!
Андрей
Андрей
Купили. Установить не можем. На сайте только реклама, никаких инструкций. Что с этим делать непонятно. Поддержки нет.
Комментировать
Администратор
Администратор
Андрей, ну как так то :(
Мы работаем без выходных и праздников с 09:00 по 22:00 по МСК. Странно, что вы не смогли получить консультацию. Позвоните нам ещё раз, мы с радостью поможем.

Более того, в карточки каждого товара есть монтажные схемы и паспорта. А в коробке с каждой системой есть схема подключения.

Ждём звонка :))
Александр
Александр
Последний раз я очень удачно приобрел комплект Нептуна se. И в восторге от поддержки. Теперь у меня вообще всё по феншую с этой системой…

По Вашим схемам добавил в щит и блок питания на 12в (не нравится мне вилка))), и контактор на насос….короче космос 👍🏼
Комментировать
Аноним
Аноним
добрый день. Как подключили насос (видео ни одного нет, консультант пояснить нормально не может. Заранее спасибо)
Администратор
Администратор
Добрый день,

Насос подключать можно только на Умном модуле. На сайте в карточке Умного комплекта найдите "монтажную схему", ищите там "Сухой контакт". Вот сюда и нужно коннектить насос. Если вам не поможет мой комментарий, то позвоните на горячую линию и спросите Михаила или Владимира, опираясь на данный комментарий, вам ребята с удовольствием помогут.

До связи :)
IMG-20250416-WA0049.jpg
Администратор
Администратор
Александр, спасибо за обратную связь.

Вы всё правильно сделали. Это самое красивое и безопасное соединение (без вилки).

Обращайтесь ещё, с радостью поможем с любым вопросом :)
Артем
Артем
Neptun Smart+ SE - шестой и, видимо, последний контроллер Нептун который я покупаю. Вроде бы уже не новый, а до сих пор весьма сырой контроллер, это касается и прошивки (не отключаемая точка доступа после настройки?) и программной обвязки (отсутствие каких-либо логов относительно изменения статуса беспроводных датчиков?) и очень странная логика UX как умного устройства (видите сработавший датчик и хотите снять тревогу? Топайте ножками к контроллеру).
Обновления никакие не предусмотрены. Техническая поддержка работает весьма удовлетворительно, недоработки имеющегося решения никого совершенно не интересуют, на все ответ в формате "это нормально" - и на этом коммуникация заканчивается. Из хорошего только хорошая дальность работы датчиков, но то скорее основная заслуга LoRa а не реализации.
Комментировать
Администратор
Администратор
Артем, добрый день,

Спасибо, что даёте обратную связь. Без неё у нас не будет развития.

Попробую ответить вам развернуто:

1. Не отключаемая точка доступа: Если вы подключитесь через приложение А.T.L.A.S., установите логин и пароль, то к вашему модулю никто не подключится.

2. Отсутствие каких-либо логов: Мы уже разработали новый модуль управления с отсутствием этой проблемы. Старт продаж запланирован на конец текущего года.

3. Странная логика снятия аварии: Это не баг, а принципиальная логика устройства. Т.к. протечка может является для пользователя катастрофой и было бы странно, что человек может оценить масштаб протечки и устранить удаленно случившуюся проблему. Наши инженеры намеренно запретили снимать аварию удаленно, без физического присутствия пользователя на месте. Дополнительно замечу, что доступ в приложение могут иметь члены семьи, которые не обладают возможностью оценить масштаб бедствия.

4. Обновления не предусмотрены: Это ошибочное мнение. Только в 2025 году было 2 обновления. Скорее всего вы их просто не заметили. А в 2025 году обновлений видных глазу будет ещё больше.

5. За техническую поддержку, спасибо. Да, возможно есть недоработки. Мы работаем над этим и будем развивать уровень нашего сервиса. Обратившись к нам на горячую линию, вы всегда можете попросить вас связать с максимально подкованным специалистом и получить развернутые вопросы как сейчас пишу вам я :)

Надеюсь удалось ответить на ваши вопросы.

Не взирая на ваш настрой отказаться от нас, наша команда ждём вас в рядах наших покупателей в будущем. Когда это случится, обратите внимание наших сотрудников на данный комментарий и пусть ребята дадут вам подарок от нас, чтобы хоть немного сгладить углы :)

P.S.: Мы работаем над выпуском новых модулей уже в этом году, мы будем рады, если новая версия вам понравится больше, чем текущая.
Артем
Артем
1. То есть мне вместо Tuya необходимо использовать интеграцию ATLAS? Тогда несколько странно, что вы заявляете полноценную поддержку Tuya/Smart Life, если уже на этапе заведения устройства в систему есть такие проблемы, которые решаются только заменой интеграции на ATLAS.

2. Ну и, я так понимаю, для старых обновлений не планируется, никакого развития у свежеобретенного мной блока управления не стоит ожидать?

3. Это неправильная логика, актуальная разве что для однокомнатных квартир и небольших объектов. Уже описывал вашим коллегам неоднократно кейс - у меня частный дом, в доме 4 этажа с учетом цоколя. 15 беспроводных датчиков. Если случайно у меня попала вода на датчик на 4 этаже (душевая кабина не прикрыта, ребенок плещется в ванной), я получаю уведомление что этот КОНКРЕТНЫЙ датчик сработал, я убираю воду с пола и хочу открыть кран - протечки нет, проблема устранена. Вместо этого мне нужно теперь бежать (недомывшись в душе в первом случае и оставив ребенка одного во втором) в цоколь 4 пролета чтобы нажать на кнопку на вашем устройстве и потом бежать по лестнице обратно. Спасибо, конечно, за физическую нагрузку, для здоровья полезно, но это отвратительный пользовательский опыт. Дайте возможность пользователю отключать тревогу, пускай и с дополнительным предупреждением-подтверждением.

4. Это утверждение было сделано на основе заявления вашей технической поддержки. Было четко прямо сказано, что обновления прошивки блока управления не предусмотрены. Кому верить? Если вы говорите, что обновления выпускаются, то видимо по п.2 (логам) для старых контроллеров тоже должно быть обновление? Не будет же? :)

5. Спасибо за ваши ответы, надеюсь и на этот комментарий у вас также будет возможность дать развернутые ответы. Но, если что, назвав техническую поддержку весьма удовлетворительной, я ее не хвалил :) К сожалению, она у вас заскриптована и не имеет никакого интереса к решению проблем пользователей, на все ответ "это норма", о чем не спросишь.
Адитнистратор
Адитнистратор
Артем, добрый день,

1. Почему же, можете пользоваться Tuya. Сам пользуюсь. Отличное приложение. И тем не менее вы хотели отсутствие рисков подключения к вам, тогда A.T.L.A.S.
2. В этом году планируется часть обновлений и для текущей модели.
3. Согласен, спорт это хорошо, но если без шуток, введя эту опцию в жизнь в таком устройстве, как система от потопа, риски всё же перевешивают комфорт. Это вынужденный компромисс. Всё же система должна защищать и исключать риски. У нас есть решение для вас - это радио "мастер кнопка" (сенсорная в трёх цветах и кнопочная в белом исполнении). Монтируется на готовом ремонте без каких-либо проблем. После подключения её и сработки датчиков на воду (т.е. авария) одно нажатие на неё снимает аварию, протирание датчик, вторым нажатием открываете краны. Если нажать на нее один раз без аварии, краны закроются, второе нажатие откроют краны. Сама кнопка радио, размещайте её в любом удобном месте в квартире/доме. Удобное решение для таких случаев, как у вас или когда дети одни дома или пожелые люди или к примеру, доступ в сантехнический короб затруднён (к примеру, люк в нишу провис и туго открывается даже мужской силой)
4. Как и написал ранее, обновления есть.
5. Артем, что тут скажешь, будем улучшать сервис. Другого пути у нас нет. Спасибо что даёте вектор.

Надеюсь удалось ответить вам.
К предыдущим записям