Система сама ничего, но вот сервиса и гарантии ждать не нужно. При малейших проблемах с изделиям, открещивпются всеми возможными способами. Гарантийные обязательства нести не желают.
Александр, добрый день! У нас прекрасный гарантийный сервис, особенно в сравнении с конкурентами! Прошу Вас написать свою проблему и номер телефона на почту и мы все решим: info@neptunsale.ru
Роман
Роман
Добрый день. Обладаю Neptun smart plus моделью. После мучительного подключения системы к SST Cloud ожидал автоматического обновления системы. Этого не произошло. Сейчас установлена прошивка 1.1.5
Является ли она последней или он не видит репозитории?
Также некорректно пишет об отсутствии WiFi, хотя я могу удалённо его открывать и закрывать.
У меня в телефоне приложение версии 3.1.4 от 18.08.2021 года.
По работе облака прошу Вас написать в Whatsapp технической поддержки. Там нужно предоставить данные прибора и прочее.
Если Вас не устроит работа приложения SST Cloud, то сейчас доступно новое решение - модуль расширения Tuya. При его установке доступно современное и очень удобно приложение Smart Life. Если это заинтересует, то напишите на почту info@neptunsale.ru. Мы Вам продадим эту плату по себестоимости.
Whatsapp поддержки: +7 903 666-11-28
Михаил
Михаил
Добрый день, мы закупили 4 контроллера "Нептун" с modbus. Задача стоит следующая:
2 - контроллера мониторят 1 этаж и должны при аварии отключать первый этаж.
2 - контроллера мониторят 2 этаж и должны при аварии отключать второй этаж.
На каждый этаж стоит по три крана ХВС, ГВС и рециркуляция, которыми мы должны управлять.
Соответственно два контроллера одного этажа управляют тремя кранами и соответственно два других контроллера управляют кранами другого этажа, так как зон на одном этаже 7, а на другои 8.
Данная схема подключается к системе "умный дом" по протоколу modbus, естественно система "умный дом" видит протечку по modbus и может справиться с данной задачей, но при отсутствии напряжения не хочеться питать от резервного источника питания всю автоматику, а только Ваш "нептун" и другие ответственные токоприемники, так же при поломке системы "умный дом", которая может мониторить состояния датчиков протечки, опять же таки краны не закроются при аварии.
Существует ли какая-то схема работы двух Ваших контроллеров на один этаж (как я писал - ранее) или мне прийдется эту проблему обрабатывать с помощью реле?
С уважением
Гл. Инженер ООО "Свежая атмосфера" Дорофеев Михаил
ОТЗЫВЫ (3587)
Является ли она последней или он не видит репозитории?
Также некорректно пишет об отсутствии WiFi, хотя я могу удалённо его открывать и закрывать.
У меня в телефоне приложение версии 3.1.4 от 18.08.2021 года.
По работе облака прошу Вас написать в Whatsapp технической поддержки. Там нужно предоставить данные прибора и прочее.
Если Вас не устроит работа приложения SST Cloud, то сейчас доступно новое решение - модуль расширения Tuya. При его установке доступно современное и очень удобно приложение Smart Life. Если это заинтересует, то напишите на почту info@neptunsale.ru. Мы Вам продадим эту плату по себестоимости.
Whatsapp поддержки: +7 903 666-11-28
2 - контроллера мониторят 1 этаж и должны при аварии отключать первый этаж.
2 - контроллера мониторят 2 этаж и должны при аварии отключать второй этаж.
На каждый этаж стоит по три крана ХВС, ГВС и рециркуляция, которыми мы должны управлять.
Соответственно два контроллера одного этажа управляют тремя кранами и соответственно два других контроллера управляют кранами другого этажа, так как зон на одном этаже 7, а на другои 8.
Данная схема подключается к системе "умный дом" по протоколу modbus, естественно система "умный дом" видит протечку по modbus и может справиться с данной задачей, но при отсутствии напряжения не хочеться питать от резервного источника питания всю автоматику, а только Ваш "нептун" и другие ответственные токоприемники, так же при поломке системы "умный дом", которая может мониторить состояния датчиков протечки, опять же таки краны не закроются при аварии.
Существует ли какая-то схема работы двух Ваших контроллеров на один этаж (как я писал - ранее) или мне прийдется эту проблему обрабатывать с помощью реле?
С уважением
Гл. Инженер ООО "Свежая атмосфера" Дорофеев Михаил
+7 978 034 94 06
gkpluh@mail.ru