ОТЗЫВЫ

Оставить отзыв
Аноним
Аноним
Добрый день. Производителю необходимо подтянуть качество блоков управления. При установке просто отвалился конденсатор, хотя его никто не трогал. Пришлось сходить до сервиса, который ремонтирует смартфоны, там припаяли его обратно. После этого ремонта и подлючения всех проводов ничего не заработало. Уже просто "на удачу" решил поменять местами провода подключения кнопки включения и все заработало.
Вот такие дела.
Комментировать
Дмитрий Васильевич
Дмитрий Васильевич
Здраствуйте, вчера общался с вашим сотрудником через WhatsApp (+79037990886) по вопросу выхода из строя одного из двух кранов Neptun 12В 1" SE Bronze, приобретенных у вас вместе с системой управления Neptun Smart+ Special Edition | 868, CRW, Tuya |. В ходе общения была изложена вся суть и подробности проблемы, с приложением фотографий. Вопрос так и не решили вчера, перенесли на сегодня. Сегодня в продолжении вчерашнего общения мною были отправлены дополнительные сообщения на WhatsApp (+79037990886) , но с вашей стороны полное игнорирование моих вопросов. Где ваша разрекламированная клиентоориентированность? тем более товар, который вышел из строя имеет гарантию 10 лет! а, у меня и месяца не проработал.
Комментировать
Аноним
Аноним
Как подключить 4х жильный счетчик воды Пульсар 15УИ?
Комментировать
Аноним
Аноним
Добрый день. Вам надо подключить по релейной схеме.
Буфер обмена-1.jpg
Аноним
Аноним
Данная продукция добавила лишних забот и как оказалось производитель не решает проблем после продажи, дело в том , что эта система( нептун бугатти с проводными датчиками) стала ложно срабатывать по несколько раз за сутки , при этом нигде ничего не протекало и датчики оставались сухими, дозвониться до службы тех поддержки нереально - или не отвечают или сбрасывают звонок. Вобщем эта пркупка оказалась не только бесполезной тратой денежных средств , но и доставила массу неудобст . Не рекомендую данную продукцию.
Комментировать
Станислав
Станислав
Добрый день,

Мы не получали от Вас никакой обратной связи, что были ложные срабатывания по нашим системам. Последняя рекламация на Нептун была в мае 2024.

Прошу Вас зайти на нашем сайте в раздел "Осторожно", и ознакомиться с важной информацией там. Есть подозрение, что вы приобрели подделку, т.к. именно у фальсификата замечены ложные срабатывания.

Прошу позвонить нам на горячую линию и сослаться на данный отзыв. Мы в свою очередь поможем Вам решить вашу проблему и предложим решение.

Ждём звонка :)
Александр
Александр
Сама идея и исполнение нареканий не взывает. Но после 10 лет работы блок управления стал подкглючивать - вставляешь в него абсолютно новые батарейки, а он всё равно показывает разряд батарей и закрывает краны. Так вот: главный минус всего этого - ремонтная мастерская только в Мытищах!!! И других вариантов нет! В добавок к этому они работают только по будням и по телефону сказали приезжать к ним через 2 недели, т.к. много работы. Это мне теперь надо брать день отпуска на работе и потратить его чтобы привезти прибор на ремонт, а потом ещ1 день чтобы съездить за ним обратно? Ну прекрасно, у меня просто слов нет, мне проще выкинуть теперь этот прибор! Вы не думали о том что надо открыть ещё несколько точек по сервису, раз столько лет на рынке и ваша ремонтная мастерская завалена до потолка?
Комментировать
Александр.
Александр.
Надо было им отправить модуль управления через ТК СДЭК. У них на сайте, есть форма обращения. В разделе "Сервисно-Техническая поддержка. Заполняете, отправляете оборудование.
Станислав
Станислав
Да, можно отправить все ТК СДЭК.

Также можно приобрести новую модель без батареек. Предоставим вам хорошую скидку, как нашему давнишнему адепту :)

Отдел продаж работает 7 дней в неделю до 21:00.

Ждём Вас :)
К предыдущим записям